Профессиональное оборудование требует обязательного регулярного технического обслуживания. Ежедневное и еженедельное обслуживание обычно производится персоналом, непосредственно эксплуатирующим оборудование.
Ежемесячное и ежеквартальное обслуживание включают в себя достаточно сложный комплекс работ, требующий специальных инструментов, знаний и навыков. Эти работы должны выполнять либо технические службы эксплуатирующей организации, либо специализированные сервисные службы.
При отсутствии регулярного технического обслуживания владелец оборудования рискует столкнуться с рядом проблем.
Во-первых, отстутсвие своевременного обслуживания приводит к постепенному снижению экономичности оборудования, в результате чего постоянно возрастают эксплуатационные расходы, например на расходные материалы.
Во-вторых, резко возрастает вероятность выхода оборудования из строя. В случае непредвиденной остановки и выхода из строя возникают потери времени и отклонения от рабочего графика, а, следовательно, риск несвоевременного выполнения обязательств перед партнерами и потребителями. Стоимость восстановительных ремонтов в ряде случаев сопоставима со стоимостью самого оборудования.
В-третьих, отказ от технического обслуживания оборудования автоматически лишает эксплуатирующую организацию гарантии на оборудование.
Мы предлагаем два варианта предоставления услуг по техническому обслуживанию оборудования:
1. Разовое обслуживание - выполняется комплекс регламентных работ по обслуживанию оборудования с оплатой конкретного набора услуг, включая стоимость использованных материалов, запчастей и комплектующих.
2. Абонементное техническое обслуживание с фиксированной годовой оплатой. Помимо ежемесячного комплекса регламентных работ при возникновении нештатной ситуации заказчик в любое время имеет возможность для устранения возникших неполадок вызвать специалиста или ремонтную бригаду.
График сервисного обслуживания составляется сервисной службой с учетом режима работы оборудования и условий его размещения, время проведения в каждом случае согласовывается с заказчиком.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев